Вакансии
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 "О
целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и
высшего образования"
С 1 мая 2024 до 1 мая 2030 действует новый порядок поступления на целевое обучение по программам высшего образования, установления квоты приема, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» (далее – постановление). Обновлена форма договора о целевом обучении. Также утверждены формы предложений и заявки о заключении договоров. Отработать после обучения нужно минимум 3 года, но не более 5 лет. Договором могут предусматриваться условия о прохождении гражданином практики у заказчика или у работодателя и индивидуальном сопровождении представителем заказчика или работодателя (наставником); о требованиях заказчика к успеваемости гражданина и возможности сокращения заказчиком мер поддержки при невыполнении гражданином этих требований. Заказчик размещает предложение о заключении договоров на платформе «Работа в России» (далее – платформа) для граждан, поступающих на обучение по образовательным программам, – не позднее 10 июня года, в котором осуществляется прием на обучение. Заявка, размещённая на платформе, является общедоступной. Абитуриент может самостоятельно ознакомиться с предложениями и подать заявку в бумажном виде или через Госуслуги.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://test.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 145 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень