Вакансии


Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 "О
целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и
высшего образования"

С 1 мая 2024 до 1 мая 2030 действует новый порядок поступления на целевое обучение по программам высшего образования, установления квоты приема, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» (далее – постановление). Обновлена форма договора о целевом обучении. Также утверждены формы предложений и заявки о заключении договоров. Отработать после обучения нужно минимум 3 года, но не более 5 лет. Договором могут предусматриваться условия о прохождении гражданином практики у заказчика или у работодателя и индивидуальном сопровождении представителем заказчика или работодателя (наставником); о требованиях заказчика к успеваемости гражданина и возможности сокращения заказчиком мер поддержки при невыполнении гражданином этих требований. Заказчик размещает предложение о заключении договоров на платформе «Работа в России» (далее – платформа) для граждан, поступающих на обучение по образовательным программам, – не позднее 10 июня года, в котором осуществляется прием на обучение. Заявка, размещённая на платформе, является общедоступной. Абитуриент может самостоятельно ознакомиться с предложениями и подать заявку в бумажном виде или через Госуслуги.

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://test.ru, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 145 предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie